+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Вы это учитываете? Цифры об удержании и лояльности.

Программа лояльности

Вы это учитываете? Цифры об удержании и лояльности.

Знаете ли вы, что приобретение нового клиента обходится бизнесу в 5-25X дороже, чем продажа существующему?
Не только это, оказывается существующие клиенты тратят на 67% больше, чем новые. 

программа лояльности

Короче говоря, лояльность клиентов действительно окупается.

Доверие к бизнесу разрушается, как их терпение. Маркетинг с продажами становятся все сложнее, а математика, стоящая за стратегией продвижения большинства компаний, просто не работает.

— 83% респондентов не доверяют рекомендациям представителя продавца, а совершают покупки по совету друзей, знакомых, коллег;
— 69% перестали верить рекламе;
— 71% отрицательно относятся к спонсорской рекламе в социальных сетях.

Традиционный маркетинг лидогенерации становится всё дороже.


Правда в том, что ваши клиенты нуждаются в вас намного меньше, чем раньше. Они учатся у друзей, а не у продавцов. Они доверяют другим клиентам, а не маркетологам.

Если ваши клиенты пользуются преимуществами вашей программы лояльности, они расскажут об этом своим друзьям и близким — единственной более надежной форме рекламы. Рефералы приводят к появлению новых клиентов, которые могут свободно приобретать, тем самым они могут генерировать еще больший доход для вашего бизнеса, потому что клиенты, на которых ссылаются члены лояльности, имеют более высокий уровень удержания 37%.

Покупатели доверяют людям, а бренды вытесняются из их традиционных пространств, так зачем бросать больше денег на ту же стратегию выхода на рынок, когда вы можете активировать группу людей, которые уже знают и доверяют вам?
Ваши клиенты становятся источником роста. Чем счастливее ваши клиенты, тем охотнее они продвигают ваш бренд, тем быстрее вращается ваш маховик значит интенсивнее растет ваш бизнес.

повышение уровня удержания клиентов на 5% приведет к увеличению прибыли на 25-100% в самых разных отраслях промышленности
Фред Райххельд
Twitter: @MarketingMo

Постоянные клиенты становятся послами бренда.

Лояльные клиенты-это больше, чем просто люди, на которых вы можете положиться, чтобы продолжать тратить деньги с вашей компанией. Они могут стать послами бренда, которые направляют новый бизнес по вашему пути. Согласно этому исследованию , отзывы потребителей и сарафанное радио по-прежнему являются наиболее мощными формами маркетинга. До 92 процентов потребителей доверяют экспертным оценкам больше, чем маркетингу.
Дэвид Галич
Twitter: @HumanityApp

Запустите реферальную и / или программу лояльности, а также более серьезно относитесь к автоматизации маркетинга.

Такую рекомендацию дают американские маркетологи, специалисты в маркетинге удержания клиентов.

«По правде говоря, есть еще проблемы автоматизации маркетинга и в США»

В ходе опроса владельцев малого бизнеса более одной четвертой опрошенных сообщили, что от 11 до 20% первичных клиентов не возвращаются. "По оценкам 27% владельцев малого бизнеса, 11-20% клиентов первого раза не возвращаются в свой бизнес. Увеличение нормы прибыли этих первых клиентов оказало бы значительное влияние на выручку, что может быть причиной увеличения популярности и внедрения программ лояльности клиентов за последние несколько лет. 82% респондентов отмечают, что целью их цифровой платформы лояльности было заставить клиентов посещать ее чаще. Принцип Парето приводит к выводу , что 80% выручки генерируется 20% клиентов, поэтому увеличение количества раз, когда один клиент посещает, было бы невероятно ценным для малого бизнеса.
Melanie Jucewicz
Twitter: @sallieburnett

Пожизненная ценность клиентов

Пожизненная ценность клиента-это чрезвычайно мощный показатель, и вот почему: крошечное увеличение CLV может привести к огромному увеличению общей выручки. “Если ваши клиенты SaaS платят вам $ 50 в месяц, и средний клиент остается с вами в течение 10 месяцев, то ваш средний CLV составляет $500. "При 1000 клиентах простое увеличение этого среднего показателя до 12 месяцев — всего 20% - добавит $ 100 000 в доход вашего бизнеса.
Лен Маркидан
Twitter: @Groove

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top