+7(499)113-13-69
hello@udssite.ru

Сохранение лояльности клиента, выгоды

Программа лояльности

Сохранение лояльности клиента, выгоды

Люди всё меньше доверяют прямой рекламе, заниматься маркетингом направленным на привлечение новых клиентов становится все дороже.

Органическое продвижение сайта становится всё дороже из-за постоянно растущей стоимости контента, оплата труда маркетологов растёт по причине усложнения продвижения сайтов и требования от людей более специализированных знаний.

Таргетированная и контекстная реклама из-за возрастающей конкуренции с каждым днём увеличивается в стоимости.

Рекомендуемый маркетологами подход SERM не всем компаниям под силу т.к. включает работу ещё большего количества интернет-маркетологов.

Как быть ?

Ваши текущие клиенты это самая лучшая возможность привлекать новых клиентов.

Если ваш бизнес имеет базу покупателей вы можете более активно вовлекать их в процессы своего бизнеса.Поменяйте стратегию маркетинга, активируйте группу клиентов, которые уже знают и доверяют вам.

В основе роста при такой стратегии будут два направления:

— сохранение клиентов;
— сарафанное радио.

Сохранение клиентов

Для удержания клиентов необходимо повысить уровень обслуживания и поддержку клиентов. До настоящего времени клиентский сервис рассматривался как долговременный центр затрат, а не как центр прибыли. Маркетинговые же затраты  из-за быстрого результата рассматриваются как эффективные инвестиции.
Поэтому не трудно понять почему вложения в маркетинг более активны нежели вложения в клиентский сервис. Большинство компаний пытаются выстроить свою стратегию основываясь на краткосрочную перспективу продаж тут и сейчас, они думают как только продажа новому клиенту совершена,они преобретут нового покупателя. Долгосрочные стратегии учитывающие жизненный цикл клиента (LTV) не рассматриваются.

Системы лояльности

Клиентский сервис

Две основы сохранения клиентов в бизнесе. Покупатели становятся всё больше разбалованными и хотят к себе особого отношения, особых условий и немного игры.

Если у вас отвратительное отношение к клиентам, ни какие вау-эффекты и прочее не помогут. Люди будут бежать от вашей фирмы.

52% лояльных клиентов присоединятся к программе лояльности, если им ее предложат.

Участники программ лояльности клиентов обычно тратят на 18% больше, чем другие клиенты, но это не единственная причина для запуска программы.
Самая надежная форма рекламы исходит непосредственно от людей, которых мы знаем и которым доверяем.

Согласно опубликованному отчету Nielsen Global Trust in Advertising Report, восемьдесят три процента онлайн-респондентов в 60 странах говорят, что доверяют рекомендациям друзей и семьи.

Сарафанное радио

60 % владельцев малого и среднего бизнеса назвали рекомендации самым эффективным маркетинговым элементом, но которым они не умеют управлять.

И их выводы верны:
  • Покупатели сообщают, что их двумя наиболее надежными источниками информации при принятии решения о покупке являются устные ссылки и ссылки на социальные сети клиентов. Используйте своих клиентов в качестве источника рекомендаций.
  • Проблемой малого и среднего бизнеса является отсутствие автоматизации маркетинга. В основном используются отраслевые типовые решения предлагаемые для администрирования клиентов и создания таргетированной рекламы. Автоматизируйте бизнес-процессы, особенно в маркетинге из уст в уста.

77% потребителей поделились позитивным опытом со своими друзьями или на сайтах социальных сетей/обзоров в прошлом году.
исследования показывают, что клиенты, которые имеют эмоциональную связь с вашим брендом, как правило, имеют пожизненную ценность, которая в четыре раза выше, чем ваш средний клиент. 

Есть три способа активировать свою клиентскую базу в промоутеры

woman-2987333_960_720

Обмен позитивным опытом в социальных сетях или на обзорных сайтах

woman-2987333_960_720

Включить в стратегию реферальную программу в которой текущие покупатели смогут рекомендовать новым.

woman-2987333_960_720

CRM-программа поскольку она может записывать прошлый опыт общения с клиентом.

Решение для малого и среднего бизнеса

Российский рынок программ и мобильных приложений начал производить на свет решения которые помогают решить проблематику систем лояльности и активизации сарафанного радио.

Вопрос в возможностях данных продуктов и их практическом применении.

Одним из наиболее оптимальных инструментов на сегодня является коалиционная система лояльности от казанской компании «Глобал Интеллект Сервис». Продукт UDS решает все вышеописанные вызовы. Работает как система лояльности, есть возможность реферального использования для учёта рекомендаций, поощрение за эти рекомендации, предприниматель получает возможность коммуницировать со своими клиентами, обратную связь через оценку при совершении покупки. Основа продукта — CRM учитывающая рекомендации, продажи и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top